ценопад: скидки, акции, подарки и распродажи
 
разделы
категории
Поиск по сайту
 

Книга отзывов

Отзывы о

Дорогие невесты, хочу ПРЕДОСТЕРЕЧЬ Вас от покупок и оказания услуг в свадебном салоне "ВИЛИЯ", расположенном по ул. Аранская 11 (http://www.salon-vilia.by/, https://vk.com/weddingminsk2016)..
При выборе и покупке свадебного платья в данном салоне, продавец Наталья была очень доброжелательна и мила, даже ПРЕДЛОЖИЛА недорогую химчистку ДЛЯ СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ. В этот салон хотелось возвращаться и рекомендовать другим, НО все изменилось ровно в тот момент, когда свадебное платье было сдано на “химчистку” в этот салон (как позднее оказалось, официально салон услугу химчистки НЕ ОКАЗЫВАЕТ). После свадьбы, мы воспользовались предложением химчистки, позвонили Наталье, и договорилась о встрече. Когда я привезла платье в салон, Наталья, тщательно осмотрев платье, сказала, что с «платьецем»все хорошо (никаких пятен и разрыва ткани нет), грязный только подол от земли. Наталья сказала, что платье будет готово через неделю. За услугу я расплатилась с ней на месте наличными и ушла. Чек за покупку платья есть, НО за услугу “химчистки” чека/договора она не выдавала, даже по кассовому аппарату не пробивала (т.к. человек был дружелюбный, улыбался, покупала у нее платье, не знаю как вы бы поступили в такой ситуации, но я, к сожалению, даже не подумала, что чек был бы КСТАТИ!). О готовности платья Наталья сообщила мне по телефону и предложила его САМА подвезти на машине к дому. На тот момент меня не было в Беларуси, мы договорились на другой день. В оговоренный день она позвонила мне, договорились, что подвезет платье около 8. Уже вечером, я была в магазине неподалеку, как мне позвонила Наталья, сообщив, что она уже подъехала и около дома. Я попросила мужа пойти за платьем, сама осталась расплачиваться. Платье забирал муж, Наталья отдала ему платье, по словам мужа улыбаясь сказала, « Я вам новый чехольчик на платье поменяла, с платьецем все хорошо » Вернувшись из магазина, я решила посмотреть на платье. Когда я открыла чехол, то увидела, что платье в худшем состоянии (порван верх платья, появились пятна, которых не было), чем до «химчистки». Я позвонила Наталье узнать, что случилось с платьем, и была в шоке! Она из милого, доброжелательного человека превратилась в грубую, невоспитанную хамку (говорила на повышенных тонах, перебивала меня, ни слова не давала вставить ) твердила, что не понимает о чем идёт речь, что я с ума сошла... (получалось так, что никакой химчистки якобы она не делала, а Я как будто звоню ей прямо после свадьбы и спрашиваю, почему платье грязное...) указала на свою занятость, сказала, что не намерена дальше это терпеть и бросила трубку. Догадывайтесь, что она могла сделать с моим платьем...Ещё когда я сказала, что напишу соответствующий отзыв, проследовала классика жанра: Наталья стала угрожать судом, мужем адвокатом за «клевету»...и говорить, что я все равно ничего не докажу.
В итоге от данного салона, если его можно таким словом назвать, ВОПИЮЩЕ одно негативное впечатление и испорченное платье.

Добавлен: 05.09.2018  в  17:08:51 | Автор: Вероника



Об этих участниках можно посмотреть отзывы:

- Belconsole byfly cifra.of.by gigo.by Минский хладокомбинат № 2 Фаустус Фото7я `Вива Либерти` `МЕГАСПОРТ`
Добавить новый ↓
Ваше имя :
Ваш e-mail :
О ком отзыв :
Введите ответ:   5 - 1 =