ценопад: скидки, акции, подарки и распродажи
 
разделы
категории
Поиск по сайту
 

Автономные жидкостные подогреватели

Да уж, автомобилистам зимой не позавидуешь. Вспомните неприятные ощущения, когда утром Вы спешите на работу, а стекла в машине покрыты плотной завесой инея. Хорошо, если у Вас есть лишних 5-10 минут, что б прогреть двигатель и салон, растопить стекла. А если нет? Остается одно – расчистить от инея небольшое окошко в ветровом стекле, съежиться от холода в промерзшем салоне, и потихоньку ехать, надеясь, что не попадешь в ДТП. И это все в том лишь случае, если Ваш автомобиль завелся! А если нет? Если у Вас дизель и на морозе не заводится? У Вас есть хороший трос… А если у Вас в машине коробка-автомат? Или необходимо завести грузовик или автобус, а его не стронешь с места, пока не накачаешь пневмосистему необходимым давлением? Тогда в ход идут приемы экстремального запуска: эфир, «прикуривание» от другого автомобиля, паяльная лампа, факел наконец…

Мало того, что, как уже доказано, каждый «холодный» пуск двигателя равносилен по износу пробегу автомобиля 300-500 км. Так ведь еще от повышенной нагрузки горят стартеры, рвутся ремни ГРМ… Хорошего мало… А ведь выход давно найден. Жидкостный подогреватель, встроенный в систему охлаждения Вашего автомобиля прогреет двигатель и салон перед запуском. Это чрезвычайно полезное устройство не только защитит Ваш двигатель в самый лютый мороз, но и сбережет Вам здоровье, нервы, время, позаботившись о Вашей комфортной безопасной и приятной поездке еще до того, как Вы сядете за руль.

Так как же работает это чудо техники — автомобильный жидкостный подогреватель?

Подогреватель представляет из себя котел, в котором происходит сгорание топлива. Топливо для жидкостных подогревателей обычно используют то же, что и в автомобиле – дизельное, бензин и реже газ. Подается топливо в котел при помощи топливного насоса. Нагнетатель воздуха обеспечивает необходимое количество кислорода для горения. Воспламенение происходит от разогретой электричеством свечи или от искры, проходящей между запальными электродами. Сам котел вставлен, в свою очередь, в теплообменник, устройством своим очень напоминающий кастрюлю с двойным дном, между стенок которой циркулирует охлаждающая жидкость. Сгорая, топливо выделяет тепло. Проходя по стенкам теплообменника, тепло нагревает их и передается проходящей охлаждающей жидкости, нагревая и ее. Далее все просто: выхлопные газы выводятся из котла наружу, а разогретая охлаждающая жидкость поступает в двигатель и печку салона автомобиля. Таким образом прогревается и двигатель и салон.

Устанавливается жидкостный подогреватель в моторном отсеке, а если места для установки в нем нет – в любом другом месте, желательно ближе к мотору. С системой охлаждения жидкостный подогреватель связан шлангами, по которым специальный циркуляционный насос прогоняет охлаждающую жидкость, не давая котлу перегреться. Остается добавить, что топливом запитывается жидкостный подогреватель из бака автомобиля или от отдельного бачка а электричество берется от аккумуляторов.

Так просто, спросите Вы? В общем – да. Подобное описание дает достаточное, хотя и очень поверхностное представление о жидкостных подогревателях. Пожалуй только можно добавить, что за всеми процессами в современных подогревателях следят электронные блоки управления, делая их работу более эффективной, экономичной и надежной.

Более подробную информацию об устройстве, принципах работы различных подогревателей и отопителей можно получить у специалистов СТО АвтоклиматБай, предлагающих установку и ремонт немецких и российских подогревателей.